Заседание №342

22 мая 2018        1535 – 1710           Аудитория 218

Никифорова Анжела Владимировна, аспирант кафедры Математического моделирования бизнес-процессов СибГУТИ, научный руководитель. к.т.н., доцент А.Н. Полетайкин

Научный доклад по диссертационной работе

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий при продвижении продуктов связи на рынок

В современных реалиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг конкурентов, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. В этом случае маркетологи используют различные методы маркетинговых коммуникаций в своей деятельности с целью про-движения продукции предприятий на современные рынки. В докладе излагаются основные методы продвижения товаров, приводится план программы продвижения. Описываются реальные примеры маркетинговых коммуникаций крупных компаний.